Диван одного вида для всех уже не продаётся
Когда утром вы покупаете свежий хрустящий круассан, думаете ли вы, что вместе с ним покупаете частичку уюта с пледиком, горячим шоколадом и своим маленьким счастьем. А может быть эту атмосферу создал булочник в кофейне напротив, искусно приправив свой шедевр нотками лаванды, романтикой аккордеона и пейзажами солнечной Сены? Как донести ценность продукта и создать особое настроение у покупателя, как достичь самой высокой ступени, чтобы развивать бизнес в гармонии с окружающим миром – об этом мы говорили на мастер-классе Дениса Разумовского «Как найти точки роста бизнеса» в Академпарке. Среди слушателей были основатели компаний, маркетологи и PR-специалисты. Каждый готов был поделиться собственным опытом запуска продукта и его продвижения, привлечения и удержания клиентов.
По мнению Дениса Разумовского, удержаться «в седле рынка на дикой скаковой лошади» и начать добиваться целей может та компания, которая умеет говорить с клиентом на языке его настроения. От упаковки продукта будет зависеть, сможет ли компания правильно донести его ценности. И речь тут не только про физическую упаковку товара, а про трансляцию смыслов – про атмосферу, ощущения, эмоции. Даже холодные звонки, когда менеджер рассказывает о свойствах продукта по телефону, — всё это про упаковку. Денис отмечает, что очень важно сегментировать аудиторию, работая с ней адресно с помощью спецпредложений. «Раньше делались продукты для всех. Сегодня это уже не работает. Диван одного вида для всех уже не продается». Продукт должен выделяться на фоне остальных, вызывать эмоции у покупателя. Впрочем, тут важно не переусердствовать, чтобы хорошая упаковка не затмила содержания продукта и не вызвала разочарования. Денис советует при создании упаковки проводить глубокое интервью и доверять эту работу продуктологу, который вообще ничего не знает о существовании вашего продукта. Многие менеджеры, досконально знающие свои продукты, считают вещи очевидными и не думают, что об этом нужно говорить. Для покупателя это не всегда очевидно. «Хорошую упаковку создают люди со стороны», – уверен Денис. – «Так же как дети, узнавая новое, задают много вопросов, пытаются докопаться до сути». В ходе мастер-класса были разобраны индивидуальные кейсы, участники высказали много идей о запуске продуктов, а главное – все смогли пообщаться в креативной среде, задать насущные вопросы и получить ответы от своих коллег!
«Спасибо за мастер-класс, Денис показал, как применить «пиратскую» воронку к проектам участников. Отдельная благодарность за состав участников, как всегда интересные люди с проектами, которые строят новые нейронные связи в голове, - поделилась своим впечатлением Дарья Вячеславова, директор по развитию партнёрства компании «Итерация».
После мастер-класса каждый ушел с пониманием того, что обозначает аббревиатура AAARRRR, как разместить рекламу на лошади и воздушном шаре, какие метрики использовать на каждом этапе продвижения своего бизнеса. Впереди - реализация идей в проектах и повышение эффективности!
По мнению Дениса Разумовского, удержаться «в седле рынка на дикой скаковой лошади» и начать добиваться целей может та компания, которая умеет говорить с клиентом на языке его настроения. От упаковки продукта будет зависеть, сможет ли компания правильно донести его ценности. И речь тут не только про физическую упаковку товара, а про трансляцию смыслов – про атмосферу, ощущения, эмоции. Даже холодные звонки, когда менеджер рассказывает о свойствах продукта по телефону, — всё это про упаковку. Денис отмечает, что очень важно сегментировать аудиторию, работая с ней адресно с помощью спецпредложений. «Раньше делались продукты для всех. Сегодня это уже не работает. Диван одного вида для всех уже не продается». Продукт должен выделяться на фоне остальных, вызывать эмоции у покупателя. Впрочем, тут важно не переусердствовать, чтобы хорошая упаковка не затмила содержания продукта и не вызвала разочарования. Денис советует при создании упаковки проводить глубокое интервью и доверять эту работу продуктологу, который вообще ничего не знает о существовании вашего продукта. Многие менеджеры, досконально знающие свои продукты, считают вещи очевидными и не думают, что об этом нужно говорить. Для покупателя это не всегда очевидно. «Хорошую упаковку создают люди со стороны», – уверен Денис. – «Так же как дети, узнавая новое, задают много вопросов, пытаются докопаться до сути». В ходе мастер-класса были разобраны индивидуальные кейсы, участники высказали много идей о запуске продуктов, а главное – все смогли пообщаться в креативной среде, задать насущные вопросы и получить ответы от своих коллег!
«Спасибо за мастер-класс, Денис показал, как применить «пиратскую» воронку к проектам участников. Отдельная благодарность за состав участников, как всегда интересные люди с проектами, которые строят новые нейронные связи в голове, - поделилась своим впечатлением Дарья Вячеславова, директор по развитию партнёрства компании «Итерация».
После мастер-класса каждый ушел с пониманием того, что обозначает аббревиатура AAARRRR, как разместить рекламу на лошади и воздушном шаре, какие метрики использовать на каждом этапе продвижения своего бизнеса. Впереди - реализация идей в проектах и повышение эффективности!
Фотогалерея
Событие от Ассоциация СибАкадемСофт