Мастер-класс Дениса Разумовского «Как найти точки роста бизнеса»
Дорогие друзья, приглашаем вас 6 июля в 17.00 на мастер-класс Дениса Разумовского «Как найти точки роста бизнеса».
В мастер-классе будут рассмотрены принципы, влияющие на рост бизнеса. Мы обсудим:
В ходе мастер-класса рассмотрим способы информирования, привлечения, активации, удержания, модели монетизации продукта и другие вещи, которые определяют, каким будет ваш продукт и как создать процесс системной проверки идей роста продукта.
Мастер-класс будет интересен основателям стартапов, ИТ-предпринимателям, собственникам бизнеса, продакт-менеджерам, интернет-маркетологам, директорам по развитию. А также всем, кто думает о росте продукта (товаров, сервиса, или услуг), упёрся в потолок и ищет способы преодолеть его, хочет запустить процесс роста в компании и сделать этот процесс системным.
Продолжительность мастер-класса: 1,5 - 2 часа с разбором 2–3 ваших проектов по желанию участников.
Денис Разумовский
— Основатель и руководитель продуктово-маркетинговой компании Key Product Design (https://key-product-design.ru)
— Продуктолог, аналитик, человек с системным и предпринимательским мышлением.
— Серийный предприниматель, опыт организации 10 бизнесов в разных сферах с 2005 года.
— Автор и методолог образовательных проектов по мотивации, энергии, целеполаганию.
— Финалист Летней Школы Академпарка 2014, резидент бизнес-инкубатора Технопарка 2014 - 2017 гг.
— Любитель яхтинга, пеших походов и трекингов на сверхдлинные дистанции.
Место встречи традиционно: Академпарк, ул. Николаева 11, конференц-зал СибАкадемСофт, 10 этаж. Сообщите о своем участии заранее.
С уважением, Екатерина Вронская
evronskaya@dataeast.com
В мастер-классе будут рассмотрены принципы, влияющие на рост бизнеса. Мы обсудим:
- Что такое упаковка бизнеса и продукта.
- Какую роль упаковка играет в бизнесе и какие цели преследует.
- Что такое маркетинговая воронка и как с ее помощью анализировать бизнес.
- В чем разница между маркетинговой воронкой и воронкой продаж
В ходе мастер-класса рассмотрим способы информирования, привлечения, активации, удержания, модели монетизации продукта и другие вещи, которые определяют, каким будет ваш продукт и как создать процесс системной проверки идей роста продукта.
Мастер-класс будет интересен основателям стартапов, ИТ-предпринимателям, собственникам бизнеса, продакт-менеджерам, интернет-маркетологам, директорам по развитию. А также всем, кто думает о росте продукта (товаров, сервиса, или услуг), упёрся в потолок и ищет способы преодолеть его, хочет запустить процесс роста в компании и сделать этот процесс системным.
Продолжительность мастер-класса: 1,5 - 2 часа с разбором 2–3 ваших проектов по желанию участников.
Денис Разумовский
— Основатель и руководитель продуктово-маркетинговой компании Key Product Design (https://key-product-design.ru)
— Продуктолог, аналитик, человек с системным и предпринимательским мышлением.
— Серийный предприниматель, опыт организации 10 бизнесов в разных сферах с 2005 года.
— Автор и методолог образовательных проектов по мотивации, энергии, целеполаганию.
— Финалист Летней Школы Академпарка 2014, резидент бизнес-инкубатора Технопарка 2014 - 2017 гг.
— Любитель яхтинга, пеших походов и трекингов на сверхдлинные дистанции.
Место встречи традиционно: Академпарк, ул. Николаева 11, конференц-зал СибАкадемСофт, 10 этаж. Сообщите о своем участии заранее.
С уважением, Екатерина Вронская
evronskaya@dataeast.com