12 ноября в PR-клубе СибАкадемСофт&Академпарк выступал генеральный директор НПМ Групп Сергей Бучик. Говорили о главной теме для инноваторов - выводе новых продуктов на рынок. С чего начинать, где искать вдохновение и как соответствовать современным трендам? Сергей призвал всех, кто хочет быть инновационным, распрощаться с шаблонами и мыслить по-другому. «Не занимайтесь тем, чем занимаются все, не слушайте маркетологов, которые тоже мыслят шаблонно. Доверяйте своей интуиции». На примере известной бизнес-задачи про семь красных линий, которые должны быть перпендикулярны по отношению друг другу, он показал, что можно решить любую задачу нестандартным путем. Сергей говорил о том, какие продукты будут перспективны в будущем. Это продукты, связанные со спортом и здоровым питанием, духовными практиками, творчеством и саморазвитием. Другие важные тренды – автоматизация всех процессов, создание единых платформ для ряда продуктов, переход в виртуальное пространство с массовым спросом. Сергей Бучик рассказал о планах своей компании, которая сегодня разрабатывает технологии для пивной и молочной промышленности и имеет разветвленную сеть дилеров в России и 72 странах мира. «Мы планируем развивать установки для талой воды, которые в перспективе появятся в барах и ресторанах, теплицы для круглогодичного выращивания овощей без нитратов и автоматы для розлива свежего молока», - поделился он. Также Сергей рассказал о своей идее создать компанию-город, в котором будут развиваться многие бизнесы на единой платформе. И даже место для компании уже определил – в Новосибирской области, недалеко от Искитима. 
Выступление Сергея вызвало бурную дискуссию, встреча клуба шла около пяти часов. Вопросов было столько, что пришлось обозначить регламент для каждого задающего вопросы. Сергей, спасибо за интересные идеи и будем рады новым встречам!
 

Фотогалерея

  • Глеб Протопопов и Сергей Бучик
  • Глеб Протопопов
  • Сергей Бучик
  • Дмитрий Кустов
  • Оксана Максименко и Екатерина Вронская
  • Ольга Медникова
  • Сергей Капустин
  • Сергей Бучик