9 ноября, после встречи с академиками губернатор встретился с резидентами Технопарка. НЕ со всеми, к сожалению, я думаю, желающих задать вопросы и высказаться в Технопарке существенно больше.
Нас было человек 30. Мы не имели возможности заранее подготовиться к этой встрече. Тем не менее, все, кто выступал, меня впечатлили. И не могло быть по другому, предприниматели в высокотехнологичном бизнесе, это особенные люди. Некоторые повеселили.
Что запомнилось:
Отжигал Иван Сергеевич Голосов, который дал понять, что Технопарк - наша идея, а сейчас и наши деньги. Что депутаты должны объяснить свои претензии. Что придёт какой-то Дуболом вместо Верховода. А на замечание Владимира Филипповича по поводу "дуболома", заметил, что это фамилия.
Кудряшов из "Ангиолайна" отметил, что депутаты - какая-то неизвестная группа товарищей, и нам не известны их цели перезагрузки Технопарка.
Вячеслав Ананьев отметил, что многое из того, что предъявляют гендиректору вообще относится к компетенции Набсовета. Поэтому перевыбирать надо и Набсовет.
Виктор Агафонов справедливо говорил о кризисе доверия.
Андрей Брызгалов видит две проблемы: - снять конфликт, - доверие инноваторов. Как решать не знает, но предлагает заменить одного директора на двух, один крыша, другой генератор.
Михаил Лосев поддержал Андрея.
Руководитель компании ПХТ говорил о серьёзной угрозе срыва проекта из-за смены руководства.
Выступали и руководители компаний, созданный в результате участия в Зимних и Летних школах. Денис Шаров, Евгений Павловский, Кирилл Яковченко говорили о том, что Технопарк для них серьёзная возможность развить бизнесы, вырастить новых налогоплательщиков, предлагали другие формы поддержки.
Наум Шифон, представляющий Союз выпускников НГУ, сказал о том, что нужна площадка для обсуждения данной проблемы, а также рассказал о возможности Технопарку стать отделением Сколково в Новосибирске.
Но самое романтичное высказывание принадлежит Олегу Сердюкову, в свободное время яхтсмену: Когда у яхты меняют курс, снимают и поднимают другие паруса - никогда не меняют рулевого.