Планируя встречу с новым человеком, мы часто просматриваем его профиль в соцсетях. Из блогов и пабликов узнаем, что ему нравится, чему он доверяет и что читает. Компании проводят анализ социальных медиа, чтобы выпустить на рынок новый товар или улучшить характеристики существующего. Какие выгоды несет SMM (social media marketing) для бизнеса, мы обсудили с руководителем и SMM аналитиком агентства «Макс» Максимом Горбуновым. Он привел примеры компаний, которые благодаря мониторингу социальных медиа сумели повысить лояльность покупателей, пересмотрели линейку своих товаров, ввели новые рекламные образы и даже заменили ингредиенты. Например, одна из сети коффеен обнаружила, что большой процент юных посетительниц приходит в кофейню, чтобы пообщаться с симпатичными официантами и баристами. В дальнейшем они обыграли это в рекламе «Питаем чувства».  Максим Горбунов рассказал, что изучение ключевых партнеров через социальные сети может помочь с выбором площадки для размещения информации о продукте. Если понимать, в каких пабликах состоит человек, где он обычно читает контент и чем делится со своими друзьями, можно правильно выбрать такую площадку. Максим рассказал о сервисах, которые чаще всего использует в мониторинге – Brand Analytics, IQ’Buzz, и посоветовал знать своих клиентов в лицо, анализируя социальные медиа.

Максим, спасибо за позитивную встречу и полезные советы! Будем рады новым встречам!

PR-клуб СибАкадемСофт&Академпарк
 

Фотогалерея