2 декабря в PR-клубе СибАкадемСофт&Академпарк обсуждался важный вопрос, как взаимодействовать с органами власти, продвигать свои проекты в профильных структурах и минимизировать GR-риски. Своим опытом с участниками клуба поделилась Ольга Егорова, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям ООО «Пивоваренная компания «Балтика» в регионе Сибирь – Дальний Восток. Ольга рассказала о работе со стейкхолдерами и новых законодательных инициативах в своей сфере, привела бизнес-кейсы и поделилась своими советами, как мониторить потенциальные риски и оценивать их. С тех пор как в середине 2000-х началась антипивная кампания, представители пивоваренной отрасли начали активнее работать в сфере GR. На федеральном уровне сегодня около 120 законодательных инициатив, ужесточающих регулирование пивного рынка. В числе самых острых проблем для пивоваров - возможный запрет ПЭТ-упаковки, внедрение с 1 января системы учета ЕГАИС в торговле. Отстройка современных производственных линий не всегда проходит гладко. Учитывая, что наш разговор проходил в башнях Академпарка, были предложены идеи, как доработать технологии учета и предложить инновационные решения силами академпарковцев.

Мероприятие проводилось при поддержке ИТ-ассоциации СибАкадемСофт, Академпарка и ГАУ НСО "АРИС".

Фотогалерея

  • Александр Николаенко
  • Александр Николаенко