Мастер-класс Натальи Паули "PR компании до и после IPO"
21 марта (Ср), 17:00
Новосибирск, Академпарк, ул. Николаева 11, конференц-зал СибАкадемСофт, 10 этаж
Событие от PR-клуб СибАкадемСофт & Академпарк
Дорогие друзья!
Приглашаем вас на мастер-класс заместителя директора по связям с общественностью ГК «Обувь России» Натальи Паули «PR компании до и после IPO», который состоится в среду 21 марта в 17.00.
В рамках нашей встречи поговорим о публичности компаний и вызовах, с которыми они сталкиваются при выходе на IPO. В своем выступлении Наталья затронет такие вопросы:
Окончила факультет журналистики Новосибирского государственного университета и магистратуру по направлению «социальная философия». Обучалась в Центре европейского образования НГУ. Проходила стажировки в Нидерландах, Германии, США по направлению «массовые коммуникации и PR». В 2010 году окончила курс «Эффективный менеджер» Новосибирской открытой школы бизнеса (ЛИНК). С 2004 по 2008 год работала в PR-агентстве Positive Relations заместителем директора по развитию. Реализовывала региональные проекты для таких компаний, как Amway, «Евросеть», Bayer Schering Pharma и др. Являлась организатором региональной PR-конференции с 2004 по 2007 гг. С февраля 2008 года — руководитель PR-отдела ГК «Обувь России», с 2011 года — заместитель директора по связям с общественностью. Владеет английским и немецким языками. Автор статей по маркетингу и PR для деловых и специализированных изданий.
Место встречи традиционно: Академпарк, ул. Николаева 11, конференц-зал СибАкадемСофт, 10 этаж. Сообщите о своем участии заранее.
Мероприятие организовано Ассоциацией «СибАкадемСофт».
С уважением, Екатерина Вронская
evronskaya@dataeast.com
Приглашаем вас на мастер-класс заместителя директора по связям с общественностью ГК «Обувь России» Натальи Паули «PR компании до и после IPO», который состоится в среду 21 марта в 17.00.
В рамках нашей встречи поговорим о публичности компаний и вызовах, с которыми они сталкиваются при выходе на IPO. В своем выступлении Наталья затронет такие вопросы:
- Возможности и ограничения: что скрывается под понятием «публичность»;
- Профессиональная трансформация: что меняется в работе PR-менеджера;
- Вызовы и возможности для первой публичной компании в своем секторе;
- Больше чем PR: управление доверием как ключевая задача.
Окончила факультет журналистики Новосибирского государственного университета и магистратуру по направлению «социальная философия». Обучалась в Центре европейского образования НГУ. Проходила стажировки в Нидерландах, Германии, США по направлению «массовые коммуникации и PR». В 2010 году окончила курс «Эффективный менеджер» Новосибирской открытой школы бизнеса (ЛИНК). С 2004 по 2008 год работала в PR-агентстве Positive Relations заместителем директора по развитию. Реализовывала региональные проекты для таких компаний, как Amway, «Евросеть», Bayer Schering Pharma и др. Являлась организатором региональной PR-конференции с 2004 по 2007 гг. С февраля 2008 года — руководитель PR-отдела ГК «Обувь России», с 2011 года — заместитель директора по связям с общественностью. Владеет английским и немецким языками. Автор статей по маркетингу и PR для деловых и специализированных изданий.
Место встречи традиционно: Академпарк, ул. Николаева 11, конференц-зал СибАкадемСофт, 10 этаж. Сообщите о своем участии заранее.
Мероприятие организовано Ассоциацией «СибАкадемСофт».
С уважением, Екатерина Вронская
evronskaya@dataeast.com