Аудит
Аудит веб-сайта – это подробный анализ сайта специалистами по одной или нескольким составляющим для выявления типичных ошибок, затрудняющих нормальную работу или продвижение сайта.
Аудит делится на два основных вида:
Аудит делится на два основных вида:
- поисковый (SEO)
- технический
Поисковый аудит
Это анализ, позволяющий оценить ресурс «с точки зрения» поисковых систем. Результаты аудита показывают, насколько код и наполнение отвечают современным требованиям поисковиков, насколько страницы видны по тематическим запросам в Google и Яндекс. Кроме того, SEO-аудит сайта позволяет оценить качество проведенных работ по оптимизации и продвижению.
Технический аудит
Технический аудит сайта нужен для выявления текущего состояния сайта и определения действий которые потребуется осуществить для более эффективного продвижения. Именно проведение полного аудита сайта позволяет сформировать техническое задание на доработку.